Системы пассивной безопасности в автомобиле
Системы пассивной безопасности предназначены для защиты пассажиров в случае аварии. Они действуют автоматически, даже если водитель не успевает среагировать на опасность.
Ремни безопасности
* Удерживают пассажиров на своих местах во время столкновения или резкого торможения.
* Имеют подголовники, которые защищают голову и шею от травм.
Подушки безопасности
* Надувные устройства, которые быстро разворачиваются и создают дополнительную защиту от ударов.
* Обычно размещаются в передней части автомобиля, но могут быть и в боковых частях или в крыше.
Конструкция кузова
* Изготовлена из прочных материалов, которые поглощают энергию удара.
* Зоны деформации созданы для смятия и поглощения силы удара, защищая пассажиров.
* Балки безопасности усиливают структуру кузова и обеспечивают дополнительную защиту.
Боковые брусья защиты
* Усиленные балки, расположенные в дверях, которые защищают от боковых ударов.
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
* Предотвращает блокировку колес во время торможения, обеспечивая управляемость и торможение на более коротких дистанциях.
Электронный контроль устойчивости (ESC)
* Обнаруживает и корректирует заносы и другие нестабильные ситуации, применяя торможение и регулируя подачу мощности.
Преднатяжители ремней безопасности
* Автоматически натягивают ремни безопасности в случае аварии, снижая риск травм.
Ограничители усилия натяжения ремней безопасности
* Ограничивают силу натяжения ремней безопасности, предотвращая чрезмерное давление на грудную клетку.
Активные подголовники
* Перемещаются вперед в случае удара сзади, уменьшая риск травм шеи.
Раскрывающиеся боковые шторки безопасности
* Разворачиваются и создают барьер между пассажирами и боковыми окнами в случае боковых ударов.