Основные передачи АКПП
* P (Парковка) — Блокирует трансмиссию, препятствуя движению автомобиля.
* R (Реверс) — Движение задним ходом.
* N (Нейтраль) — Трансмиссия не задействована, автомобиль может свободно катиться.
* D (Драйв) — Основная передача движения вперед, автоматический выбор передач в зависимости от нагрузки и скорости.
* 3 (Третья передача) — Фиксированная передача для использования в горных условиях или при буксировке груза.
* 2 (Вторая передача) — Фиксированная передача для использования на скользких поверхностях или при подъеме в гору.
* 1 (Первая передача) — Фиксированная передача для экстремальных условий, таких как движение на очень крутых уклонах или ползание по бездорожью.
Дополнительные передачи
Некоторые АКПП могут иметь дополнительные передачи, такие как:
* L (Low) — Передача, обеспечивающая максимальное передаточное отношение для лучшего сцепления с дорогой и торможения двигателем.
* S (Спорт) — Передача, оптимизированная для более спортивного вождения, с более высокими оборотами переключения передач.
* M (Ручной) — Переключение передач вручную, позволяющее водителю выбирать нужную передачу.
* CVT (Вариатор) — Бесступенчатая трансмиссия, которая постоянно регулирует передаточное отношение без необходимости переключения передач.