Материалы:
* Оригинальный селектор АКПП
* Листовой металл (алюминиевый или стальной) толщиной 1-2 мм
* Сварочный аппарат
* Угловая шлифовальная машина (болгарка)
* Дрель и сверла
* Напильники и наждачная бумага
* Грунтовка и краска (по желанию)
Инструкция:
1. Снимите селектор АКПП. Обычно он крепится несколькими болтами к кулисе переключения передач.
2. Разберите селектор. Снимите рукоятку, шильдики и другие части, чтобы получить доступ к механизму переключения.
3. Изготовьте новый кронштейн. Возьмите листовой металл и сделайте шаблон для нового кронштейна, который будет крепиться к кулисе переключения передач.
4. Вырежьте и приварите кронштейн. Вырежьте шаблон из листового металла и приварите его к кулисе переключения передач.
5. Переделайте механизм переключения передач. Измените положение или форму рычагов или кулачков, чтобы изменить схему переключения передач. Убедитесь, что все части перемещаются плавно и не мешают друг другу.
6. Изготовьте новую рукоятку. Изготовьте новую рукоятку из листового металла или дерева. Она должна соответствовать новому кронштейну и иметь удобную форму.
7. Соберите селектор. Соберите селектор, установив новую рукоятку и другие части.
8. Приварите селектор к кронштейну. Приварите собранный селектор к новому кронштейну.
9. Зачистите сварные швы. Зачистите сварные швы с помощью угловой шлифовальной машины и напильников.
10. Покрасьте или загрунтуйте селектор. По желанию можно покрасить или загрунтовать селектор, чтобы защитить его от коррозии и улучшить внешний вид.
Советы:
* При изготовлении кронштейна убедитесь, что он достаточно прочный, чтобы выдерживать прилагаемые нагрузки.
* При переделке механизма переключения передач будьте осторожны, чтобы не повредить его.
* Тщательно откалибруйте селектор после переделки, чтобы обеспечить плавное и точное переключение передач.
* Тестируйте селектор в безопасном месте, например, на стоянке, прежде чем использовать его в движении.