Передняя подвеска автомобиля ГАЗель
Передняя подвеска автомобиля ГАЗель представляет собой зависимую, рессорную подвеску с гидроамортизаторами.
Основные элементы:
* Шкворневая балка: прочная стальная балка, соединяющаяся с рамой автомобиля. На ней установлены шкворни, на которые шарнирно крепятся поворотные кулаки.
* Поворотные кулаки: детали, которые соединяются с балкой с помощью шкворней и несут на себе колеса.
* Рессоры: упругие элементы, воспринимающие и гасящие вертикальные нагрузки.
* Амортизаторы: гидравлические устройства, которые дополнительно гасят колебания кузова.
* Рычаги: передают нагрузку с рессор на раму автомобиля.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: элемент, который противодействует поперечным кренам кузова при движении в поворотах.
Работа передней подвески ГАЗели:
* При воздействии вертикальной нагрузки рессоры прогибаются, а амортизаторы поглощают энергию колебаний.
* При повороте рулевого колеса поворачиваются поворотные кулаки вместе с колесами.
* Стабилизатор поперечной устойчивости препятствует чрезмерному креноположению кузова при движении в поворотах.
Преимущества передней подвески ГАЗели:
* Простота и надежность конструкции.
* Высокая грузоподъемность и прочность.
* Невысокая стоимость обслуживания.
Недостатки:
* Относительно низкий уровень комфорта.
* Невысокая управляемость на высоких скоростях.
* Недостаточная защита от попадания грязи и влаги на узлы подвески.