Передняя подвеска автомобиля лада приора

Передняя подвеска автомобиля Lada Priora

Передняя подвеска Lada Priora представляет собой независимую пружинную конструкцию типа МакФерсон.

Основные компоненты передней подвески:

* Пружины — винтовые, цилиндрические, обеспечивают упругость подвески.
* Амортизационные стойки — состоят из амортизатора и пружины, гасят колебания подвески.
* Нижние рычаги — треугольные рычаги, соединяющие поворотный кулак со стабилизатором поперечной устойчивости и кузовом.
* Стабилизатор поперечной устойчивости — торсионный вал, соединяющий рычаги и уменьшающий крен кузова при поворотах.
* Поворотные кулаки — крепятся к нижним рычагам и соединяются со ступицами колес.
* Шаровые опоры — шарнирные соединения, обеспечивающие поворот колеса вокруг вертикальной оси.
* Сайлентблоки — резинометаллические шарниры, гасят вибрации и обеспечивают необходимую свободу перемещения отдельных элементов подвески.

Принцип работы передней подвески:

1. При наезде колеса на неровность пружина сжимается, поглощая энергию удара.
2. Амортизатор демпфирует колебания пружины, гася энергию ее обратного отбоя.
3. Нижние рычаги передают усилия от колеса на кузов, а также обеспечивают направление движения колеса.
4. Стабилизатор поперечной устойчивости препятствует чрезмерному боковому крену кузова.
5. Поворотные кулаки позволяют поворачивать колеса.
6. Шаровые опоры и сайлентблоки обеспечивают свободу движения и гасят вибрации.

Основные характеристики передней подвески Lada Priora:

* Независимая конструкция
* Тип — МакФерсон
* Пружины — цилиндрические
* Амортизаторы — однотрубные, газонаполненные
* Стабилизатор поперечной устойчивости — торсионный
* Материал нижних рычагов — сталь
* Материал поворотных кулаков — чугун

Добавить комментарий