Передняя подвеска автомобиля лада веста

Передняя подвеска автомобиля LADA Vesta

Тип подвески: Независимая, типа МакФерсон

Основные компоненты:

* Амортизационная стойка: Состоит из амортизатора с газонаполненной двухтрубной конструкцией и витой цилиндрической пружины с прогрессивной характеристикой.
* Поворотный кулак: Изготовлен из алюминиевого сплава и соединен с амортизационной стойкой через шкворневой узел. К поворотному кулаку крепятся ступица колеса, тормозные механизмы и рулевой механизм.
* Подрамник: Изготовлен из штампованной стали и крепится к кузову автомобиля. Он служит для крепления передней подвески, обеспечивает повышенную жесткость кузова и снижение вибраций.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Представляет собой торсионную штангу, соединенную с рычагами подвески с помощью стоек стабилизатора. Служит для уменьшения боковых кренов автомобиля.
* Рычаги подвески: Верхний рычаг треугольной формы, нижний рычаг в виде штампованной стальной балки L-образного сечения. Обеспечивают необходимое положение и перемещение колеса во время движения.
* Шаровые опоры: Состоят из корпуса, вкладыша и шарового пальца. Расположены в местах соединения рычагов подвески с поворотным кулаком, обеспечивают свободный поворот колеса относительно рычагов.
* Рулевой механизм: Состоит из рулевой рейки, рулевых тяг и наконечников. Передает поворотное движение от рулевого колеса на поворотные кулаки.

Преимущества:

* Высокая жесткость и управляемость.
* Низкая масса и неподрессоренные массы.
* Минимальные потери на трение.
* Компактная конструкция и простое обслуживание.

Добавить комментарий