Передняя подвеска автомобиля Mitsubishi
Независимая подвеска МакФерсон
Это наиболее распространенная передняя подвеска, используемая в автомобилях Mitsubishi. Она состоит из следующих компонентов:
* Амортизаторная стойка: Гидравлический демпфер, который поглощает удары от дороги и гасит колебания подвески.
* Пружина: Стальная пружина, которая поддерживает вес автомобиля и обеспечивает вертикальное движение.
* Поворотный кулак: Соединяет амортизаторную стойку с колесом и позволяет ему поворачиваться.
* Шаровая опора: Шарнир, который соединяет поворотный кулак с нижним рычагом управления.
* Нижние рычаги управления: Два треугольных рычага, которые соединяют поворотный кулак с рамой автомобиля и обеспечивают боковое управление.
Система рулевого управления
Система рулевого управления связана с передней подвеской и включает в себя следующие компоненты:
* Рулевой механизм: Преобразует движения рулевого колеса в повороты передних колес.
* Рулевые тяги: Соединяют рулевой механизм с поворотными кулаками.
* Наконечники рулевых тяг: Соединения между рулевыми тягами и поворотными кулаками.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой торсионную пружину, которая соединяет нижние рычаги управления. Он помогает уменьшить крен автомобиля при прохождении поворотов, обеспечивая дополнительную жесткость на боковое качание.
Дополнительные функции
Некоторые модели Mitsubishi могут быть оснащены дополнительными функциями передней подвески, такими как:
* Адаптивная подвеска: Отрегулирует жесткость амортизаторов в соответствии с условиями дороги.
* Система полного привода (4WD): Обеспечивает тягу на все четыре колеса, улучшая проходимость и управляемость.
* Антиблокировочная тормозная система (ABS): Предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая лучший контроль и сокращая тормозной путь.