Передняя подвеска Opel Vectra C
Тип: Стойка МакФерсона
Компоненты:
* Поперечная штанга стабилизатора поперечной устойчивости
* Нижние поперечные рычаги с резинометаллическими шарнирами
* Амортизатор + пружина (амортизационная стойка)
* Верхние опоры амортизатора
* Шкворни
* Рулевые тяги
* Ступицы колес
Принцип работы:
Подвеска МакФерсона представляет собой независимую подвеску, в которой каждое колесо крепится к ступице, которая, в свою очередь, соединена с нижними поперечными рычагами. Верхняя часть амортизационной стойки шарнирно соединена с верхними опорами амортизатора на кузове автомобиля.
Когда колесо попадает в неровность, амортизационная стойка сжимается, поглощая удары. Нижние поперечные рычаги обеспечивают поперечную устойчивость и предотвращают боковые перемещения колеса. Поперечная штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединяет нижние поперечные рычаги с обеих сторон автомобиля, предотвращая крен кузова при прохождении поворотов.
Другие особенности:
* Дополнительный подрамник, к которому крепятся нижние поперечные рычаги, обеспечивает дополнительную жесткость конструкции.
* Жесткие резиновые втулки в шарнирах нижних поперечных рычагов и верхних опор амортизатора обеспечивают долгий срок службы и минимальный люфт.
* Система гидроусилителя рулевого управления обеспечивает легкое и точное управление.