Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2110
Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2110 является независимой, типа МакФерсон, с винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Она состоит из следующих основных элементов:
1. Винтовые пружины
Пружины обеспечивают упругость подвески и служат для смягчения ударов при наезде на неровности дороги. Они расположены внутри амортизаторов.
2. Гидравлические амортизаторы
Амортизаторы предназначены для гашения колебаний пружин, предотвращая раскачивание кузова автомобиля. Они состоят из гидравлического цилиндра с поршнем и штоком, который соединяется с верхней опорой подвески.
3. Верхняя опора подвески
Верхняя опора подвески служит для крепления амортизатора к кузову автомобиля. Она состоит из резинометаллического шарнира, который обеспечивает поворот колеса при повороте руля.
4. Поворотный кулак
Поворотный кулак является связующим звеном между колесом и подвеской. Он крепится к нижнему рычагу подвески с помощью шаровых опор и обеспечивает поворот колес.
5. Нижние рычаги подвески
Нижние рычаги подвески служат для соединения поворотных кулаков с подрамником. Они обеспечивают продольную и поперечную устойчивость подвески.
6. Подрамник
Подрамник представляет собой стальную балку, к которой крепятся элементы передней подвески. Он обеспечивает жесткость и прочность подвески.
7. Стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для снижения поперечных кренов кузова автомобиля при прохождении поворотов. Он состоит из резинометаллических втулок и торсионов, которые скручиваются при перемещении колес в противоположных направлениях.
Преимущества передней подвески типа МакФерсон:
* Небольшие габариты и масса
* Простота конструкции
* Высокая кинематическая устойчивость
* Возможность регулировки положения колеса по развалу и сход-развалу
* Низкая стоимость изготовления и обслуживания