Тип передней подвески:
* Независимая подвеска: Позволяет каждому колесу двигаться независимо от другого.
* Зависимая подвеска: Оба колеса соединены балкой, и движение одного колеса влияет на другое.
Основные компоненты независимой передней подвески:
* Верхняя опора амортизатора: Соединяет амортизатор с кузовом автомобиля.
* Амортизатор (стойка): Поглощает удары и контролирует перемещение колеса.
* Нижняя опора амортизатора: Соединяет амортизатор с нижним рычагом управления.
* Нижний рычаг управления: Поддерживает колесо и соединяет его с кузовом автомобиля.
* Шаровая опора: Позволяет нижнему рычагу управления поворачиваться относительно кузова.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Уменьшает крен автомобиля при поворотах.
Дополнительные компоненты:
* Рулевой механизм: Поворачивает колеса в ответ на действия водителя.
* Тормозная система: Останавливает автомобиль.
* Датчики ABS (опционально): Предотвращают блокировку колес при торможении.
Преимущества независимой передней подвески:
* Улучшенная управляемость
* Плавнее движение
* Меньший износ шин
Недостатки независимой передней подвески:
* Более сложная и дорогая конструкция
* Меньший дорожный просвет