Передняя подвеска Lada Granta с АКПП
Передняя подвеска Lada Granta с АКПП независимая, пружинная, типа McPherson. Она состоит из следующих элементов:
1. Независимые поворотные кулаки
* Поворотные кулаки изготовлены из чугуна и крепятся к ступицам колес с помощью подшипников скольжения.
* На поворотных кулаках зафиксированы тормозные суппорты и шаровые опоры.
2. Стойки McPherson
* Стойки McPherson представляют собой телескопические амортизаторы, которые объединены с пружинами.
* Верхние опоры стоек вставляются в брызговики кузова и крепятся гайками.
* Нижние концы стоек крепятся к поворотным кулакам с помощью двух рычагов.
3. Рычаги
* Рычаги представляют собой штампованные детали, которые выполнены из стали.
* Один рычаг является нижним, а второй — верхним.
* Рычаги крепятся к кузову с помощью сайлентблоков.
4. Стабилизатор поперечной устойчивости
* Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения кренов кузова при поворотах.
* Он представляет собой стальную штангу, которая одним концом крепится к подрамнику, а другим — к стойкам McPherson с помощью тяг.
5. Колесные ступицы
* Колесные ступицы крепятся к поворотным кулакам и состоят из подшипника качения, ступичного узла и тормозных дисков.
Особенности передней подвески Lada Granta с АКПП:
* Привод на передние колеса.
* Расположение двигателя поперечно.
* Стойки McPherson с пружинами и амортизаторами.
* Независимые поворотные кулаки и рычаги.
* Стабилизатор поперечной устойчивости.