Независимая передняя подвеска:
* МакФерсон (стойки МакФерсона): наиболее распространенный тип, состоящий из амортизационной стойки и треугольного рычага.
* Двойной поперечный рычаг (A-образный рычаг и L-образный рычаг): обеспечивает лучшую управляемость и комфорт.
* Многорычажная (много взаимосвязанных рычагов): обеспечивает максимальную точность управления и устойчивость.
Зависимая передняя подвеска:
* Мост с жесткой балкой (мост на листовых рессорах или на винтовых пружинах): простой и прочный дизайн, но обеспечивает меньший комфорт и управляемость.
* Мост с независимыми рычагами (балка, соединяющая два независимых рычага): сочетает прочность зависимой подвески с некоторыми преимуществами независимой.
Основные компоненты передней подвески:
* Амортизаторы или стойки
* Пружины (винтовые или листовые)
* Штанги стабилизатора поперечной устойчивости
* Рычаги (в независимых подвесках)
* Мост (в зависимых подвесках)
* Шарниры (шаровые опоры, сайлентблоки)