Передняя подвеска в автомобиле Logan
Передняя подвеска в автомобиле Logan представляет собой независимую конструкцию типа Макферсон. Она состоит из следующих основных компонентов:
1. Амортизаторная стойка:
* Состоит из амортизатора, витой пружины и верхнего опорного подшипника.
* Амортизатор гасит колебания пружины, обеспечивая плавность хода.
* Пружина поддерживает вес автомобиля и обеспечивает его связь с колесом.
2. Поворотный кулак:
* Соединяется с амортизаторной стойкой в верхней части и с колесом в нижней части.
* Позволяет колесу поворачиваться вокруг вертикальной оси.
3. Рулевая тяга:
* Соединяет поворотный кулак с рулевым механизмом.
* Передает вращательное движение рулевого механизма на колеса, заставляя их поворачиваться.
4. Стабилизатор поперечной устойчивости:
* Соединяет поворотные кулаки с двух сторон автомобиля.
* Противодействует крену кузова при поворотах, обеспечивая лучшую управляемость.
5. Нижний рычаг:
* Соединяет поворотный кулак с подрамником.
* Обеспечивает боковую устойчивость колеса и передачу вертикальных нагрузок на кузов.
6. Подрамник:
* Жесткая балка, к которой крепятся все компоненты передней подвески.
* Обеспечивает прочность и жесткость конструкции, снижает нагрузку на кузов.
7. Опорные подушки подрамника:
* Резиновые или гидравлические опоры, которые изолируют подрамник и подвеску от кузова, снижая вибрации и шум.
Работа передней подвески:
* Когда колесо наезжает на неровность, витая пружина сжимается или растягивается.
* Амортизатор гасит колебания пружины, предотвращая раскачивание автомобиля.
* Стабилизатор поперечной устойчивости помогает уменьшить крен кузова при поворотах, обеспечивая устойчивость.
* Нижний рычаг обеспечивает боковую устойчивость колеса и передает вертикальные нагрузки на подрамник, а затем на кузов.
* Поворотные кулаки позволяют колесам поворачиваться при повороте рулевого колеса.