Возможные причины перегрева АКПП при перегреве двигателя:
1. Неисправность системы охлаждения двигателя:
* Утечка охлаждающей жидкости
* Неисправный термостат
* Забитый радиатор
2. Неисправность системы АКПП:
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
* Загрязненная трансмиссионная жидкость
* Неисправный масляный насос
* Забитый фильтр АКПП
3. Высокая нагрузка на двигатель и трансмиссию:
* Буксировка тяжелого груза
* Движение по крутым склонам
* Агрессивное вождение с быстрыми ускорениями и замедлениями
4. Механические неисправности:
* Проскальзывание сцеплений или тормозных лент в АКПП
* Неисправности в гидротрансформаторе
Как это происходит:
Когда двигатель перегревается, чрезмерное тепло может передаться трансмиссионной жидкости в АКПП через теплообменник, расположенный в радиаторе двигателя. Это может привести к перегреву и деградации трансмиссионной жидкости, вызывая повреждения внутренних компонентов АКПП.
Последствия перегрева АКПП:
* Ускоренный износ компонентов АКПП
* Проскальзывание передач
* Затрудненное переключение передач
* Полная поломка АКПП
Устранение проблемы:
Чтобы устранить проблему перегрева АКПП, необходимо:
* Идентифицировать и устранить причину перегрева двигателя
* Проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости
* При необходимости выполнить замену трансмиссионной жидкости и фильтра
* Проверить работоспособность системы охлаждения АКПП
* Осмотреть механические компоненты АКПП на предмет неисправностей