Причины перегрева вариатора Mitsubishi Lancer 10:
* Неправильная эксплуатация:
* Частые резкие ускорения и торможения
* Буксировка тяжелых грузов
* Движение по бездорожью с высокой нагрузкой
* Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости (ATF):
* Утечки из вариатора
* Несвоевременная замена ATF
* Загрязненная ATF:
* Частицы грязи и продуктов износа нарушают охлаждение
* Снижение смазывающих свойств жидкости
* Неисправности вариатора:
* Износ ремня или конусов
* Повреждение маслонасоса
* Засорение масляного фильтра
* Неисправность системы охлаждения:
* Засорение радиатора вариатора
* Неисправность вентилятора охлаждения
* Утечки ATF из-за дефектов прокладок или сальников:
* Потеря жидкости снижает охлаждающую способность
Последствия перегрева вариатора:
* Повреждение ремня и конусов:
* Износ, деформация и даже разрыв ремня
* Выход из строя маслонасоса:
* Отсутствие смазки и охлаждения других компонентов
* Повреждение корпуса вариатора:
* Расширение и растрескивание из-за высокой температуры
* Износ подшипников:
* Снижение надежности и увеличение шума
* Засорение масляного фильтра:
* Уменьшение расхода ATF и дальнейшее повышение температуры
Профилактика перегрева вариатора:
* Избегайте резкой эксплуатации
* Регулярно проверяйте уровень ATF и меняйте жидкость в соответствии с графиком ТО
* Используйте только рекомендованную производителем ATF
* Регулярно обслуживайте систему охлаждения: очищайте радиатор, проверяйте работу вентилятора
* Диагностируйте и устраняйте утечки ATF как можно раньше