Переключатель селектора АКПП Mitsubishi
Переключатель селектора АКПП Mitsubishi расположен на центральной консоли и позволяет водителю выбирать различные режимы движения. Он включает в себя следующие позиции:
* P (Парковка): Задействует стояночный тормоз и не позволяет автомобилю двигаться. Используется при длительной стоянке.
* R (Реверс): Переключает автомобиль на задний ход.
* N (Нейтраль): Отключает передачу от двигателя к трансмиссии. Автомобиль может свободно катиться.
* D (Драйв): Основной режим движения. Трансмиссия автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель.
* Ds (Спортивный): Режим с более агрессивным переключением передач для повышения динамики.
* M (Ручной): Позволяет водителю вручную переключать передачи. Используя переключатель селектора как рычаг, водитель может переключаться вверх и вниз по передачам.
* L (Низкая): Используется для вождения на малых скоростях или при буксировке.
* 2 или 1: Ограничивает максимальную передачу, на которую может переключиться трансмиссия. Используется на крутых подъемах или спусках.
Особенности переключателя селектора АКПП Mitsubishi:
* Замок переключения: Предотвращает случайное переключение из режима «Парковка» в режим «Драйв» или «Реверс». Чтобы переключиться из режима «Парковка», водитель должен нажать на кнопку разблокировки, расположенную на переключателе селектора.
* Рычаг разблокировки: Позволяет водителю переместить переключатель селектора из режима «Парковка» даже при неработающем двигателе. Для этого необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение «Аксессуар».
* Замыкание по зажиганию: Блокирует переключатель селектора в режиме «Парковка», когда ключ зажигания находится в положении «Замок». Это предотвращает кражу автомобиля.