Меры безопасности в первых автомобилях
В первых автомобилях, появившихся в конце 19-го века, отсутствовали многие современные меры безопасности. Однако некоторые базовые элементы были заложены на ранних этапах.
Тормоза:
* Первые автомобили использовали ручные рычажные тормоза, воздействующие на задние колеса.
* Позже появились ножные педальные тормоза, позволяющие более точно контролировать скорость.
Рулевое управление:
* Ранние автомобили управлялись с помощью рулевой колонки с большим рулевым колесом.
* Механизм рулевого управления позволял водителю поворачивать передние колеса.
Фары:
* Первые фары в автомобилях были простыми керосиновыми лампами.
* Позднее появились газовые и электрические фары, обеспечивающие лучшее освещение в ночное время.
Сиденья:
* Ранние автомобильные сиденья были обычно жесткими и неудобными.
* Со временем стали появляться мягкие сиденья с элементами поддержки.
Кузова:
* Первые автомобили имели открытую конструкцию, из-за чего пассажиры подвергались воздействию непогоды.
* Позже появились модели с закрытыми кузовами, которые обеспечивали защиту от элементов.
Другие меры безопасности:
* С появлением более крупных и быстрых автомобилей были введены ограничения скорости.
* Правила дорожного движения помогли создать порядок и уменьшить аварии.
* В конце 1920-х годов в США были введены водительские права.
Ограничения:
Несмотря на эти ранние меры безопасности, автомобили оставались опасными для водителей и пассажиров. Без ремней безопасности, подушек безопасности или систем предотвращения столкновений вероятность серьезных травм или смерти была высокой.