Недавно стало известно, что паркетник (легкий грузовик) T-Cross непременно появится на российском авторынке. Правда, локализации производства на нашей территории не будет – в Россию поступят те же модели испанской сборки, которые ориентированы на европейского покупателя. Предположительно ценник T-Cross в базовой комплектации потянет на миллион рублей.
Вот что еще удалось узнать об этой автотехнике из уст действующих владельцев.
Машина базируется на платформе MQB-A0 и является разновидностью Volkswagen Polo последнего поколения. При этом она больше чем на полметра длиннее и гораздо выше исходника, а по остальным габаритным показателям параметры совпадают. Впрочем, давайте и обозначим эти конкретные цифры:
- длина – 4,10 м;
- ширина – 1,75 м;
- высота – 1,55 м;
- колесная база – 2,56 м.
Прочие характеристики:
- объем багажного отделения – 385 л (при трансформации второго ряда он увеличивается до 455 л, при полном складывании – до 1280 л).
Особенности салона
Основная изюминка внутреннего пространства – это возможность продольной регулировки заднего сиденья в виде продвижения его вперед-назад на полтора десятка сантиметров.
Отделка произведена простыми материалами: бюджетным пластиком и искусственной кожей. С эргономикой тоже все в порядке, но все-таки в отдельных мелочах экономия ощущается. Например, отсутствуют потолочные ручки и подсветка в козырьках, предохраняющих от воздействия ультрафиолета.
Трехспицевый многофункциональный руль сделан с гладким ободом и слегка приплюснутым низом. За ним располагаются циферблаты спидометра и тахометра, дисплей бортового компьютера. Правее находится экран мультимедиа, под которым расположился один из трех дефлекторов вентиляции (два других расположены по бокам, рядом с дверями) и набор клавиш управления различными системами.
Кресла спереди очень удобные – с боковой поддержкой и мягкими подголовниками. Задние пассажиры тоже внакладе не останутся – там с комфортом разместятся сразу трое, а уж вдвоем будет совсем замечательно.
Экстерьер
С виду это вполне презентабельное авто со своими изюминками: укороченным капотом, прищуренной головной оптикой и полукруглыми противотуманными фонарями спереди. Также отмечаются рельефный передний бампер, округлые колесные арки и симпатичные «вмятины» на боковых дверях и багажной крышке.
Аэродинамика подчеркнута спортивным силуэтом, покатым лобовым стеклом и спойлерами на крыше.
Технические характеристики
Выбор двигателей невелик, но и его достаточно для разгона до максимальной скорости в 200 км/ч:
- турбомотор TSI – на 1,0 л и 95 л.с. (комплектуется с 5-ступенчатой механикой);
- как вариант – еще один литровый TSI, но уже мощностью 115 л.с. (агрегатируется с 6-диапазонной механикой или 7-ступенчатым автоматом).
Управляемость у машины отменная – паркетник легко вписывается в поворот любой степени сложности. Шумоизоляция – средняя.
Комплектации
Покупателю предлагается разные виды комплектации:
- базовая (без названия);
- Life.
В набор стандартного оснащения входят:
- стеклоподъемники с электроприводом;
- система ABS;
- подушка безопасности;
- климат и круиз-контроль;
- магнитола и многое другое.
В целом авто достойное. На него стоит обратить самое пристальное внимание потенциальным автовладельцам.