Материалы и инструменты:
* Новый подвесной подшипник
* Запасные болты (по желанию)
* Набор гаечных ключей
* Торцевые головки с трещоткой
* Домкрат
* Подставки
* Графитовая смазка
Порядок замены:
1. Поднимите автомобиль. Используйте домкрат и поместите подставки под переднюю часть автомобиля.
2. Снимите защиту двигателя. Большинство автомобилей имеют пластиковую или металлическую защиту двигателя, которую необходимо снять для доступа к подвесному подшипнику.
3. Ослабьте болты подвесного подшипника. Используйте гаечный ключ или торцевую головку, чтобы ослабить болты, крепящие подвесной подшипник к карданному валу. Не откручивайте болты полностью на данном этапе.
4. Подставьте под карданный вал опору. Поместите домкрат или другую опору под карданный вал в районе подвесного подшипника. Это предотвратит его падение при снятии подшипника.
5. Снимите болты подвесного подшипника. Полностью открутите болты и снимите подвесной подшипник с карданного вала.
6. Установите новый подвесной подшипник. Нанесите графитовую смазку на внутреннюю поверхность нового подшипника. Выровняйте подшипник с карданным валом и затяните болты вручную.
7. Затяните болты подвесного подшипника. Используя динамометрический ключ, затяните болты до крутящего момента, указанного в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
8. Установите защиту двигателя. Установите защиту двигателя на место и закрепите ее болтами.
9. Опустите автомобиль. Медленно опустите автомобиль, используя домкрат.
10. Проверьте уровень жидкости в трансмиссии. При замене подвесного подшипника может произойти утечка жидкости из трансмиссии. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте ее.
Советы:
* Если болты подвесного подшипника сильно заржавели или прикипели, используйте проникающую смазку, чтобы облегчить их откручивание.
* Затягивайте болты в соответствии с указанным крутящим моментом, чтобы предотвратить их перетягивание или недозатягивание.
* При обнаружении любых признаков повреждения карданного вала обратитесь к квалифицированному механику для его осмотра.