Возможные причины стука в АКПП Peugeot 307:
1. Изношенные подшипники:
* Гул или вой, усиливающийся с повышением скорости
* Стук при трогании с места или переключении передач
2. Изношенные шестерни:
* Хруст при переключении передач
* Стук на определенных скоростях или оборотах двигателя
3. Повреждение гидротрансформатора:
* Стук при переключении с парковки на драйв или реверс
* Пробуксовка или вибрация во время ускорения
4. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:
* Стук или вой при движении
* Желтый или красный индикатор уровня жидкости на приборной панели
5. Засорение масляного фильтра:
* Затрудненная работа коробки передач
* Стук или дергание при переключении передач
6. Проблемы с соленоидами:
* Жёсткое или пробуксовывающее переключение передач
* Стук или вибрация во время работы коробки передач
7. Изношенный дифференциал:
* Стук или вой при поворотах
* Гул или вибрация во время движения
8. Повреждение корзины или дисков сцепления:
* Вибрация или дребезжание при переключении передач
* Стук при трогании с места или остановке
Что делать, если в АКПП Peugeot 307 появился стук:
1. Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
2. Обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.
3. Регулярно обслуживать АКПП, заменяя трансмиссионную жидкость и фильтры согласно рекомендациям производителя.
4. Избегать агрессивного вождения и пробуксовок, которые могут повредить коробку передач.