Пежо 4008 замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Peugeot 4008

Необходимые инструменты и материалы:

* Новое масло для вариатора (около 6 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Поддон вариатора
* Уплотнительная прокладка поддона
* Воронка
* Ключ-трещотка
* Набор торцевых головок и накидных ключей

Порядок замены:

1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль в безопасном положении. Установите опоры и затяните стояночный тормоз.
2. Снимите защиту днища. Найдите и отсоедините болты, удерживающие защиту днища под двигателем. Снимите защиту.
3. Слейте старое масло из вариатора. Найдите сливную пробку под вариатором и поместите под нее емкость для сбора отработанного масла. Открутите сливную пробку и слейте старое масло.
4. Замените масляный фильтр. Найдите масляный фильтр вариатора. Используйте ключ-трещотку с подходящей головкой, чтобы открутить фильтр. Извлеките старый фильтр и замените его новым. Смажьте прокладку нового фильтра свежим маслом перед установкой.
5. Снимите поддон вариатора. Подставьте емкость для сбора остатков масла под вариатор. Открутите болты, удерживающие поддон. Осторожно отсоедините поддон от вариатора и слейте остатки масла.
6. Очистите поддон и вариатор. Изучите поддон и вариатор на наличие каких-либо металлических стружек или отложений. Очистите поверхности от грязи и мусора.
7. Установите новую уплотнительную прокладку. Нанесите тонкий слой герметика на новые уплотнительные поверхности прокладки. Установите новую прокладку на поддон.
8. Установите поддон на место. Поднимите поддон и осторожно установите его обратно на вариатор. Затяните болты в порядке, указанном в руководстве по ремонту.
9. Залейте новое масло в вариатор. Использование воронки, залейте в вариатор новое масло. Заполняйте вариатор до уровня, указанного на щупе.
10. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель на несколько минут и дайте ему поработать на холостом ходу. Затем проверьте уровень масла с помощью щупа. Долейте масло при необходимости.
11. Очистите сливную пробку и установите ее. Очистите сливную пробку и замените уплотнительное кольцо. Закрутите сливную пробку обратно на место.
12. Установите защиту днища. Прикрепите защиту днища назад на место, затянув болты.
13. Обнулите счетчик технического обслуживания вариатора. Подключите диагностический сканер к автомобилю и обнулите счетчик технического обслуживания вариатора.

Советы:

* Используйте только масло для вариаторов, рекомендованное производителем.
* Заменяйте масляный фильтр вместе с маслом.
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе.
* По возможности, замените масло в вариаторе у квалифицированного механика.

Добавить комментарий