Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) Пежо 408
Необходимые материалы и инструменты:
* Новое трансмиссионное масло ATF (см. руководство по эксплуатации для конкретных спецификаций)
* Фильтр АКПП (если меняется)
* Прокладка поддона АКПП (если меняется)
* Воронка или шприц для заливки масла
* Ключ или трещотка с головками
* Шестигранный ключ
* Щетка для чистки поддона АКПП
* Чистая ткань или бумажные полотенца
Инструкции:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и затем заглушите его.
3. Откройте капот и снимите крышку щупа АКПП.
4. Поднимите автомобиль с помощью домкрата или подъемника.
5. Найдите поддон АКПП и снимите сливную пробку. Расположение сливной пробки может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.
6. Слейте старое масло в емкость.
7. Снимите поддон АКПП. Для этого вам может понадобиться снять несколько болтов или шурупов.
8. Замените фильтр АКПП (необязательно).
9. Очистите поддон АКПП щеткой и тряпкой.
10. Замените прокладку поддона АКПП (необязательно).
11. Установите поддон АКПП на место и затяните болты или шурупы.
12. Установите сливную пробку с новой прокладкой и затяните ее.
13. Залейте новое масло в АКПП через отверстие для щупа. Объем заливаемого масла может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.
14. Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП. Уровень масла должен находиться между отметками «min» и «max».
15. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
16. Переключите селектор передач во все положения и верните его в положение парковки.
17. Проверьте уровень масла еще раз и при необходимости долейте.
18. Снимите автомобиль с домкрата или подъемника.
19. Обнулите счетчик замены масла АКПП (необязательно).
Советы:
* Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 40 000 — 60 000 км или в соответствии с регламентом технического обслуживания.
* Используйте только масло, рекомендованное производителем.
* При замене фильтра АКПП также рекомендуется заменить прокладку поддона.
* Если вы никогда раньше не меняли масло в АКПП, лучше обратиться за помощью к квалифицированному механику.