Материалы:
* Новое трансмиссионное масло для вариаторов (тип CVTF)
* Новая прокладка поддона картера
* Фильтр АКПП (опционально)
Инструменты:
* Ключ для сливной пробки
* Ключ для пробки масляного поддона
* Воронка
* Емкость для слива старого масла
Инструкция:
1. Подготовка
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Остановите двигатель и установите автомобиль на ровную поверхность.
2. Слив старого масла
* Подставьте емкость для слива под сливную пробку вариатора.
* Открутите сливную пробку и слейте старое масло.
* Осмотрите слитое масло на наличие металлических частиц или осадка.
3. Снятие масляного поддона
* Открутите болты, крепящие масляный поддон.
* Снимите масляный поддон и удалите старую прокладку.
4. Замена фильтра (опционально)
* Если вы решили заменить фильтр АКПП, снимите старый фильтр и установите новый.
5. Очистка поддона
* Очистите поддон и магнит от металлических частиц.
6. Установка нового поддона
* Установите новую прокладку на масляный поддон.
* Прикрутите масляный поддон на место, затянув болты по диагонали.
7. Заправка новым маслом
* С помощью воронки залейте новое трансмиссионное масло в вариатор через отверстие масляного щупа.
* Ориентируйтесь на уровень масла, указанный на щупе.
8. Запуск двигателя
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла на щупе и долейте при необходимости.
9. Проверка уровня масла
* Проездите на автомобиле несколько километров и снова проверьте уровень масла на щупе.
* Отрегулируйте уровень масла до необходимого значения.
Рекомендации:
* Заменяйте трансмиссионное масло в вариаторе в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только рекомендованный тип трансмиссионного масла.
* Периодически проверяйте уровень масла в вариаторе, особенно после длительных поездок.
* Если вы заметили какие-либо необычные шумы или вибрации при работе вариатора, обратитесь к механику.