Пежо 408 замена масла в вариаторе

Материалы:

* Новое трансмиссионное масло для вариаторов (тип CVTF)
* Новая прокладка поддона картера
* Фильтр АКПП (опционально)

Инструменты:

* Ключ для сливной пробки
* Ключ для пробки масляного поддона
* Воронка
* Емкость для слива старого масла

Инструкция:

1. Подготовка

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Остановите двигатель и установите автомобиль на ровную поверхность.

2. Слив старого масла

* Подставьте емкость для слива под сливную пробку вариатора.
* Открутите сливную пробку и слейте старое масло.
* Осмотрите слитое масло на наличие металлических частиц или осадка.

3. Снятие масляного поддона

* Открутите болты, крепящие масляный поддон.
* Снимите масляный поддон и удалите старую прокладку.

4. Замена фильтра (опционально)

* Если вы решили заменить фильтр АКПП, снимите старый фильтр и установите новый.

5. Очистка поддона

* Очистите поддон и магнит от металлических частиц.

6. Установка нового поддона

* Установите новую прокладку на масляный поддон.
* Прикрутите масляный поддон на место, затянув болты по диагонали.

7. Заправка новым маслом

* С помощью воронки залейте новое трансмиссионное масло в вариатор через отверстие масляного щупа.
* Ориентируйтесь на уровень масла, указанный на щупе.

8. Запуск двигателя

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла на щупе и долейте при необходимости.

9. Проверка уровня масла

* Проездите на автомобиле несколько километров и снова проверьте уровень масла на щупе.
* Отрегулируйте уровень масла до необходимого значения.

Рекомендации:

* Заменяйте трансмиссионное масло в вариаторе в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только рекомендованный тип трансмиссионного масла.
* Периодически проверяйте уровень масла в вариаторе, особенно после длительных поездок.
* Если вы заметили какие-либо необычные шумы или вибрации при работе вариатора, обратитесь к механику.

Добавить комментарий