Периодичность замены масла АКПП
* Каждые 60 000 км для нормальных условий эксплуатации.
* Каждые 40 000 км для тяжелых условий эксплуатации (частое вождение в пробках, буксировка тяжелых прицепов, езда на высоких оборотах двигателя).
Рекомендуемый тип масла АКПП
* Dexron VI (GM OE-спецификация)
Объем масла АКПП
* 5,8 литра для моделей с передним приводом
* 6,6 литра для моделей с полным приводом
Процедура замены масла АКПП
1. Подготовиться: Поднимите автомобиль на подъемник или установите на надежные опоры. Дайте двигателю остыть.
2. Слить старое масло: Откройте сливную пробку на поддоне АКПП и слейте старое масло в подготовленную емкость.
3. Заменить масляный фильтр: Снимите поддон АКПП и замените масляный фильтр.
4. Установить поддон АКПП: Установите поддон АКПП на место и затяните сливную пробку.
5. Заполнить новым маслом: Залейте новое масло АКПП через заливную пробку.
6. Проверить уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень масла на щупе АКПП и при необходимости долейте масло.
7. Сбросить счетчик обслуживания АКПП: Если ваш автомобиль оборудован счетчиком обслуживания АКПП, его необходимо сбросить после замены масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций.
Дополнительные советы
* Регулярно проверяйте уровень масла АКПП и при необходимости доливайте его.
* Используйте только рекомендованный тип масла АКПП.
* Периодически промывайте радиатор АКПП, чтобы удалить загрязнения и обеспечить правильную работу.
* Обращайтесь к квалифицированному механику для замены масла АКПП и других работ, связанных с АКПП.