Внедорожная резина на весь сезон: насколько она рекомендуема
Всесезонная резина для внедорожников пытается объединить два абсолютно разных мира по условиям в уличном движении и сделать этакий головоломный шпагат между шинами, оптимизированными под лето и зиму. Для водителя внедорожника, да что там внедорожника, любого транспортного средства, использование такой резины выглядит на первый взгляд весьма заманчиво: по причине упразднения обязательной каждые полгода смены резины и приобретения одного единственного набора шин на целый год можно сэкономить время и деньги.
Не нужно пачкать руки, колупаясь с креплениями, и искать место в и так забитом гараже для второго комплекта шин с другими качествами. Производители обещают надежность вождения на всех поверхностях и в любых погодных условиях. Хорошие шины в Актау рекомендуем брать в этом интернет-магазине https://tyre-service.kz/aktau/shiny И хорошие диски именно на ваш автомобиль под необходимые вам условия можно посмотреть в каталоге https://tyre-service.kz/aktau/diski
Минусы универсалок
Но в каждодневном использовании всесезонная резина для внедорожников оказывается натянутым компромиссом с, мягко сказать, посредственными результатами. Чаще всего она подогнана только под одну пору года. Многие всесезонные шины с фокусом на холодную часть года пусть и предлагают качество, схожее с настоящими зимними шинами, но их функциональность летом оставляет желать лучшего. А на ориентированных на лето всепогодных шинах на снегу, льду и гололедице даже могут возникать проблемы, которые потенциально могут причинить вред транспортному средству и водителю.
На снегу и мокрой поверхности такие всесезонки практически всегда показывают результаты худшие, чем у настоящих зимних шин, при симуляции экстренного торможения на скоростях около 100 км/ч они обычно «опережают» тормозной путь специализированной резины на полторы-две длины корпуса испытуемого внедорожника. Очень много жалоб поступает на тугое поведение на поворотах и низкую силу бокового увода колеса.
Единственный сектор испытаний, где они могут сравняться или даже превысить их по эффективности – это полностью сухие трассы. А летом такая резина достигает своих границ уже при температуре 33 С, а все из-за неоптимального соединения различных резиновых смесей. По цене всесезонки обычно всегда чуть дороже, чем обычные зимние и летние шины, но они изнашиваются явственно быстрее, чем посезонные собратья.
Для кого вообще созданы такие шины?
Но нельзя утверждать, что такой тип шин существует неоправданно. Их можно рассматривать как вариант для автомобиля, но самое главное при принятии решения в пользу всесезонной резины для внедорожников это регион, в котором преимущественно будет передвигаться оснащенный ею автомобиль. Для передвижения в большом городе и на ровной сельской местности всесезонки годятся практически без проблем. Но в регионах с обильными осадками в виде дождя и особенно снега, да и вообще с суровыми погодными условиями, от таких шин водителей стоит отговаривать. С другой стороны, отличным и действительно экономным решением такая резина станет для тех, кто мало передвигается на своем внедорожнике, конечно же, на соответствующем покрытии и при соответствующих погодных условиях. Впрочем, они в состоянии хорошо зарекомендовать себя только для транспортных средств со сравнительно низкой мощностью мотора. Считается, что автомобили с улучшенными зимними свойствами, например, с полным приводом и передним мотором, какими и являются обычно все внедорожники, «личные» качества автомобиля в состоянии компенсировать все те недокруты и слабые места универсальной резины.
Вывод: если Вы приобретали внедорожник «за красивые глазки» и не собираетесь пользоваться им вне асфальтированных дорог города с умеренными зимами, да и вообще, мало передвигаетесь на нем, тогда всесезонная резина для внедорожников создана для Вас. Но в случае пользования внедорожником по назначению не стоит даже думать о приобретении комплекта такой обувки, потому что в самых экстренных ситуациях она может подвести Вас, причинив вред Вам и Вашим близким.