Многие недоумевают, почему ежегодно автомобили становятся только дороже, ведь прогресс идет вперед и изобилие транспортных средств зашкаливает. Автомобильные компании выпускают новые модели, совершенствуют предыдущие версии и, казалось бы, стоимость должна падать, однако этого не происходит. Наоборот, с каждым годом цена растет не только на машины, но и на запчасти.
Вот только лишь некоторые причины:
- Автомобильное изобилие. Когда рынок переполнен каким-либо товаром и его хватает с избытком, цена падает. Но мировые корпорации не допускают такого изобилия для человечества, дабы не упустить возможности поддерживать уровень эксплуатации людей на нынешнем уровне. Ведь если допустить переизбыток товара, он будет стоить копейки. Люди смогут больше приобретать и меньше работать, а это чревато для экономики;
- Автомобили прошлого. В 70-е годы транспортные средства отличались долговечностью и качеством, ведь в автомобильной промышленности в то время было найдено решение выпускать машины, срок службы которых составлял бы до 30 лет. Обслуживание таких автомобилей являлось доступным, а ремонт – быстрым и приемлемым в цене. Технические решения были следующие: несущий кузов, удобно расположенный двигатель и карбюратор для топливной системы. Такие модели были доступными для людей, однако это несло угрозу автомобильным корпорациям. Ведь если бы продолжали выпускать такие долговечные модели автомобилей, кризис не стал бы долго ждать;
- Выход не в пользу покупателей. После неудачного эксперимента по продажам качественных машин, автомобильная промышленность быстро исправила ситуацию, пытаясь компенсировать свои убытки. Они просто снизили коррозионную стойкость кузова, что повлекло за собой частый ремонт машин и постоянную смену модельных рядов. Ведь если рынок будет заполнен недорогим качественным транспортным средством, которые долгое время не будет нуждаться в ремонте, то рухнут перспективы роста в мире автопродаж. А этого никто и никак допустить не мог;
- Двигатель торговли. В настоящее время, дабы снизить срок эксплуатации автомобиля и повысить стоимость оригинальных автозапчастей, многие производители меняют модели, якобы усовершенствуя предыдущие. Реклама делает свое дело, повышая продажу в мире авторынка. Она заинтересовывает автолюбителей новыми и современными формами кузов; навязывает, насколько важно управление автомобиля, и завлекает электронной начинкой для комфортной езды водителей. Конечно, реклама реально двигает торговлю на все 100. Но данное условие будет для вас верным, только если вы выберете надежное и проверенное рекламное агенство.
- Вперед за новинкой! Тем самым корпорации пропагандируют моральное устаревание каждой предыдущей версии транспортного средства, подталкивая покупателя к приобретению новой модели. Таким образом автомобили нового плана, лишь немного видоизмененные, поступают в продажу и имеют огромный спрос. Поэтому стоимость на машины не снижается, а только растет с каждым годом.
Интересно: на самом деле, сейчас автовладельцы приобретают «одноразовые» машины по сравнению с теми, которые изготавливали 50 лет назад. Это были последние автомобили, отличавшиеся надежностью и качеством, а сегодня деньги правят миром.