Пожалуй, самая важная часть автомобиля — это тормозная система. Безопасность водителя и пассажиров зависит от рабочего состояния тормозов. Как и все в автомобиле, система тоже дает сбой — самая частая и загадочная неисправность — это когда бьёт педаль тормоза. Тот факт, что педаль бьет на более высоких скоростях, усугубляет эту ситуацию — вы вообще не можете игнорировать это явление, потому что вы почувствуете вибрацию больше после разгона автомобиля. Педаль может не только прыгать, но и передаваться на кузов и рулевую рейку. В результате водитель и все пассажиры почувствуют себя побитыми.
Основные причины
Первая возможная причина — поврежденный / погнутый тормозной диск. Это очень частая причина: после сильного нагрева и резкого охлаждения тормозной диск изгибается, из-за чего педаль подпрыгивает. Немедленно замените эти диски на обоих колесах. Отказ тормозных колодок также является частой причиной. Мы говорим о передней и задней части — они отслаиваются и прилипают. Выход из этой ситуации очень прост: заменить тампон.
Деформация или износ тормозного барабана также могут вызвать раскачивание педали тормоза.
Задний тормозной цилиндр и передний тормозной цилиндр станут кислыми, что может привести к неисправности. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать WD-40, но самый популярный и действенный вариант — замена цилиндра.
Несбалансированные колеса. При этом отскок обычно передается не на педаль тормоза, а на тело. В любом случае балансировка или замена колес могут помочь исправить эту ситуацию.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза и продолжаете бить, нужно обращаться в качественный автосервис или самостоятельно проводить полную техосмотр. Как правило, чем выше скорость, тем сильнее эффект взмахов. Обычно она передается на руль и на сам кузов в виде незабываемых неприятных вибраций. Если он более специфичен, чем сама тормозная система, то проблема может быть не в тормозной системе.
Косвенная причина
Косвенная причина — поломка или неисправность, не имеющая прямого отношения к тормозной системе. Рассмотрим подробнее.
- Износ ступичных подшипников;
- Повреждение или износ «ромашки»;
- Колесный дисбаланс;
- Ослабленные гайки и болты;
- Рулевая тяга переднего колеса повреждена или повреждена.
Косвенные проблемы выявить сложно, поэтому после проверки всей тормозной системы следует обратиться к обслуживающему персоналу. Во избежание проблем с тормозами следует вовремя доливать тормозную жидкость и регулярно проводить диагностику тормозной системы автомобиля.
Одна из наиболее частых причин этой проблемы — тормозной диск поврежден, поврежден и погнут. Это происходит только из-за критической разницы температур между мгновенным нагревом и последующим внезапным охлаждением, так что тормозной диск легко деформируется. В этом случае, если педаль начинает стучать, следует немедленно заменить оба тормозных диска, чтобы избежать несчастных случаев. Однако даже эти высококачественные альтернативы можно сохранить. Эта ситуация легче ощущается на первых пятистах километрах, и причина в том, что технические характеристики всей системы внезапно падают. Решением является так называемый «запуск» диска, но если это не помогает, тщательная диагностика может помочь вам определить проблему.