Причины перегрева и возгорания автоматической коробки передач (АКПП):
1. Недостаточный уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости:
* Низкий уровень или грязная жидкость могут привести к недостаточной смазке и охлаждению компонентов АКПП. Это вызывает перегрев, износ и потенциальное возгорание.
2. Забитый масляный фильтр:
* Забитый фильтр препятствует нормальной циркуляции жидкости, что приводит к скоплению тепла и перегреву.
3. Неисправный масляный насос:
* Поврежденный масляный насос может не обеспечивать достаточной циркуляции жидкости, что также приводит к перегреву.
4. Пробуксовывание фрикционов:
* Изношенные или поврежденные фрикционы могут вызывать проскальзывание, что приводит к выделению тепла и перегреву.
5. Поврежденный дифференциал:
* Неисправный дифференциал может создавать чрезмерное трение и тепло, что может привести к перегреву и возгоранию.
6. Перегрузка:
* Вождение с тяжелыми грузами или на крутых подъемах может перегружать АКПП, что приводит к перегреву и повреждению.
7. Электрическая неисправность:
* Короткие замыкания или неисправные провода могут привести к перегреву и возгоранию электрических компонентов АКПП.
8. Плохое обслуживание:
* Ненадлежащее обслуживание, такое как пропуск замен жидкости, может привести к накоплению загрязнения и износу, что в конечном итоге может вызвать перегрев и возгорание.
9. Программные неисправности:
* Неисправности в программном обеспечении АКПП могут привести к неправильному переключению передач или режиму буксировки, что может вызвать перегрев.
10. Дефекты производства:
* Редко, производственные дефекты могут привести к неисправности АКПП и потенциальному перегреву.