Причины, по которым АКПП может выдавливать масло:
1. Переполнение трансмиссионной жидкостью (ATF)
* При переполнении АКПП избыточное давление может выдавить ATF из сапунов или других мест утечки.
2. Дефектные сальники или прокладки
* Изношенные или поврежденные сальники или прокладки могут пропускать ATF, что приводит к утечкам и падению уровня жидкости.
3. Проблемы с масляным насосом
* Неисправный масляный насос может создавать чрезмерное давление, которое выталкивает ATF из АКПП.
4. Забитый фильтр АКПП
* Забитый фильтр снижает поток ATF, что может привести к чрезмерному давлению и выдавливанию масла.
5. Неисправность турбинного насоса
* Изношенный или поврежденный турбинный насос может создавать чрезмерное давление ATF, что приводит к утечкам.
6. Неисправность клапана управления давлением
* Неисправный клапан управления давлением может неправильно регулировать давление ATF, что приводит к чрезмерному давлению и утечкам.
7. Механические повреждения
* Трещины, поломки или другие механические повреждения в корпусе АКПП могут создавать точки утечки для ATF.
8. Износ шестерен и подшипников
* Чрезмерный износ шестерен и подшипников может создать зазор, через который может вытекать ATF.
9. Неправильное обслуживание
* Отсутствие замены ATF и фильтра в надлежащее время может привести к накоплению шлама и засорению, что приводит к проблемам с давлением и утечкам.
10. Использование неподходящей ATF
* Использование неподходящей ATF может привести к проблемам с вязкостью или температурой, что может негативно повлиять на давление ATF и привести к утечкам.