Причины перехода вариатора в аварийный режим:
Механические неисправности:
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
* Сбой в работе ремня или цепи вариатора
* Износ или повреждение конусов вариатора
* Неисправность насоса вариатора
* Проблемы с приводами вариатора
Электрические неисправности:
* Обрывы или перегибы жгута проводов вариатора
* Сбой в работе датчиков вариатора (датчик оборотов двигателя, датчик положения шкива и т.д.)
* Неисправность электронного блока управления вариатором (ЭБУ)
Эксплуатационные факторы:
* Перегрев вариатора из-за высоких нагрузок или длительной работы
* Езда по бездорожью или в очень тяжелых условиях
* Несвоевременное обслуживание (замена жидкости, фильтров)
* Использование неподходящей трансмиссионной жидкости
Другие причины:
* Наличие посторонних предметов в вариаторе
* Блокировка вариатора из-за заклинившего дифференциала или колес
* Проблемы с двигателем (например, пропуски зажигания)
Симптомы, указывающие на переход вариатора в аварийный режим:
* Загорается индикатор проверки двигателя на панели приборов
* Вариатор переходит в нейтральное положение или не переключает передачи должным образом
* Происходит пробуксовка или вибрация при переключении передач
* Двигатель работает на повышенных оборотах, но автомобиль не набирает скорость