Механические проблемы:
* Проскальзывание ремня: износ, повреждение или чрезмерное натяжение ремня CVT могут привести к проскальзыванию, вызывая толчки и вибрацию.
* Износ или повреждение конусов и подшипников: изношенные или поврежденные конусы и подшипники могут затруднять плавное изменение передаточного числа, что приводит к пинкам.
* Неисправность гидротрансформатора: неисправный гидротрансформатор может влиять на плавность перехода между передаточными числами, вызывая пинки.
* Неисправность масляного насоса: недостаточное количество масла или давление в системе может привести к ненадлежащей смазке компонентов вариатора, что вызывает толчки.
Гидравлические проблемы:
* Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости: недостаточный уровень или загрязненная жидкость может помешать надлежащей работе гидравлической системы вариатора.
* Неисправный клапан управления давлением: неисправный клапан управления давлением может привести к некорректному давлению жидкости в системе, что вызывает пинки.
* Неисправные соленоиды: неисправные соленоиды могут препятствовать плавному переключению между передаточными числами, вызывая толчки.
Электрические проблемы:
* Неисправность ЭБУ: неисправный электронный блок управления (ЭБУ) может влиять на работу вариатора, вызывая пинки.
* Неисправность электропроводки: поврежденные или неисправные жгуты проводов или разъемы могут нарушить связь между ЭБУ и вариатором, что приводит к проблемам переключения.
Внешние факторы:
* Неправильное использование: агрессивное вождение или буксировка тяжелых грузов может перегружать вариатор и вызывать пинки.
* Изношенный или поврежденный ремень привода: изношенный или поврежденный ремень привода, соединяющий вариатор с двигателем, может создавать пинки.