Возможные причины, по которым АКПП пинается при включении задней передачи:
1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:
* Недостаток трансмиссионной жидкости может вызвать потерю давления и привести к некорректному переключению передач.
2. Загрязненная трансмиссионная жидкость:
* Со временем трансмиссионная жидкость загрязняется частицами износа и может потерять свои смазочные свойства, вызывая пробуксовку и толчки при переключении.
3. Неисправные соленоиды:
* Соленоиды управляют потоком трансмиссионной жидкости в АКПП. Неисправный соленоид для задней передачи может привести к проблемам с переключением этой передачи.
4. Неисправная гидроплита:
* Гидроплита является «мозгом» АКПП, управляя потоком трансмиссионной жидкости. Неисправность в гидроплите может повлиять на переключение на заднюю передачу.
5. Неисправный датчик положения рычага переключения передач:
* Этот датчик сообщает АКПП, в каком положении находится рычаг переключения передач. Неисправный датчик может вызвать путаницу при переключении передач.
6. Износ механических компонентов:
* Износ дисков сцепления, лент или других механических компонентов может привести к пробуксовке и толчкам при переключении.
7. Неисправный преобразователь крутящего момента:
* Неисправный преобразователь крутящего момента может вызвать пробуксовку и толчки при переключении передач из-за недостаточного давления трансмиссионной жидкости.
8. Неисправное программное обеспечение:
* Если АКПП управляется компьютером, неисправное программное обеспечение может повлиять на переключение передач.
9. Проблемы с электропроводкой:
* Неисправная электропроводка может помешать передаче сигналов между различными компонентами АКПП, что приведет к проблемам с переключением передач.