Вибрация при включении АКПП может быть вызвана несколькими причинами:
* Низкий уровень или плохое качество трансмиссионной жидкости: Низкий уровень или грязная жидкость может привести к недостаточной смазке компонентов трансмиссии, что вызывает вибрацию.
* Неисправность или износ гидротрансформатора: Гидротрансформатор передает мощность от двигателя к трансмиссии. Неисправность или износ гидротрансформатора может вызвать вибрацию в результате дисбаланса или проскальзывания.
* Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM): TCM управляет функционированием трансмиссии. Неисправный TCM может неправильно переключать передачи или вызывать другие проблемы, которые приводят к вибрации.
* Изношенные или поврежденные опоры двигателя или трансмиссии: Опоры двигателя и трансмиссии предназначены для поглощения вибраций. Изношенные, поврежденные или оборванные опоры могут привести к тому, что вибрация будет передаваться в кузов автомобиля.
* Деформированный карданный вал: Карданный вал передает мощность от трансмиссии к задним колесам. Деформированный или несбалансированный карданный вал может вызвать вибрацию.
* Неисправность выхлопной системы: Неправильно установленная или поврежденная выхлопная система может резонировать с кузовом автомобиля и вызывать вибрацию.
* Увеличение люфта в дифференциале: Дифференциал распределяет мощность между ведущими колесами. Увеличение люфта в дифференциале может привести к вибрациям, особенно при ускорении или при поворотах.