Поддон коробки передач автомат
Поддон коробки передач автомат, также называемый поддоном АКПП, представляет собой металлическую или композитную плиту, которая прикрепляется к нижней части корпуса коробки передач автомат и служит для следующих целей:
1. Герметизация и защита:
* Обеспечивает герметизацию нижней части коробки передач автомат, предотвращая утечку трансмиссионной жидкости.
* Защищает внутренние компоненты трансмиссии от дорожного мусора, грязи и влаги.
2. Вместилище трансмиссионной жидкости:
* Содержит трансмиссионную жидкость, которая смазывает, охлаждает и передает мощность в коробке передач автомат.
* Обеспечивает резервуар для охлаждения жидкости или теплообмена.
3. Доступ для обслуживания:
* Предоставляет доступ к внутренним компонентам коробки передач автомат для обслуживания, такого как замена фильтра и трансмиссионной жидкости.
Конструкция
Поддоны коробки передач автомат обычно изготавливаются из алюминиевого сплава, стали или композитного материала, такого как углеродное волокно. Они имеют плоскую или ребристую конструкцию для обеспечения дополнительной прочности и охлаждения.
Назначение
Поддон является важным компонентом коробки передач автомат, обеспечивающим ее работоспособность и долговечность. Регулярная проверка и замена поддона при необходимости имеют решающее значение для предотвращения утечек и сохранения оптимальной работы коробки передач.
Возможные проблемы
Общие проблемы, связанные с поддонами коробки передач автомат, включают:
* Утечки трансмиссионной жидкости из-за повреждения или износа прокладки
* Деформация или трещины из-за воздействия внешних сил
* Сливная пробка, которая не затягивается должным образом и вызывает утечку