Необходимые материалы:
* Вариатор
* Катушка зажигания
* Провода
* Коннекторы
Инструкции:
1. Подготовьте катушку зажигания
* Удалите крышку распределителя зажигания.
* Снимите высоковольтные провода с катушки.
* Найдите клеммы «1» и «15» на катушке зажигания.
2. Подключите вариатор к катушке
* Подключите один конец провода к клемме «1» на катушке зажигания.
* Подключите другой конец провода к входу «TRIG» на вариаторе.
* Подключите один конец провода к клемме «15» на катушке зажигания.
* Подключите другой конец провода к выходу «OUT» на вариаторе.
3. Заземлите вариатор
* Подключите провод к заземляющей клемме на вариаторе.
* Другой конец провода закрепите на металлической части автомобиля.
4. Установите и подключите вариатор
* Установите вариатор в необходимое место.
* Подключите кабель питания к вариатору и источнику питания 12 вольт.
5. Настройте вариатор
* Включите вариатор и отрегулируйте параметры для оптимизации производительности двигателя.
Дополнительные советы:
* Используйте провода с достаточным сечением для выдерживания тока катушки зажигания.
* Надлежащим образом заизолируйте все соединения.
* Проверьте правильность подключения перед запуском двигателя.
* Обратитесь к инструкции вариатора для конкретной информации по настройке.
Примечание:
* Вариатор выступает в качестве электронной системы зажигания, заменяющей механический распределитель зажигания.
* Он регулирует момент зажигания в зависимости от условий работы двигателя.
* Подключение вариатора к катушке зажигания должно выполняться квалифицированным механиком.