Подогрев коробки передач автомат

Цель:

Обеспечить оптимальную работу коробки передач путем поддержания оптимальной температуры трансмиссионной жидкости.

Как это работает:

1. Нагревательный элемент:

* В корпус коробки передач встроен нагревательный элемент, обычно в поддоне.
* Элемент потребляет электричество и преобразует его в тепло.

2. Термостат:

* Термостат отслеживает температуру трансмиссионной жидкости.
* Когда температура опускается ниже заданного значения, термостат активирует нагревательный элемент.

3. Насос:

* Насос циркулирует трансмиссионную жидкость через нагревательный элемент и обратно в коробку передач.
* Теплый воздух распространяется по всей трансмиссии.

Преимущества:

* Уменьшение износа: Теплая трансмиссионная жидкость лучше смазывает компоненты коробки передач, что снижает трение и износ.
* Улучшение переключения передач: Теплая жидкость снижает вязкость, что облегчает переключение передач, особенно при низких температурах.
* Увеличенный срок службы трансмиссии: Поддержание оптимальной температуры продлевает срок службы коробки передач.
* Повышение эффективности: Теплая жидкость снижает сопротивление, что повышает эффективность трансмиссии.

Типы:

Существует два основных типа систем подогрева коробки передач:

* Электрический: Нагревательный элемент питается от аккумулятора автомобиля.
* Теплообменник: Система включает в себя теплообменник, который использует тепло двигателя для обогрева трансмиссионной жидкости.

Когда он используется:

Системы подогрева коробки передач обычно используются в регионах с холодным климатом, где трансмиссионная жидкость может загустеть и вызвать проблемы с переключением передач. Они также используются в высокопроизводительных автомобилях для поддержания оптимальной температуры трансмиссии при тяжелых условиях эксплуатации.

Добавить комментарий