Подрулевые лепестки при автоматической коробке передач (АКПП)
Подрулевые лепестки — это механические рычаги, обычно расположенные за рулевым колесом, которые позволяют водителю вручную переключать передачи в автоматической коробке передач.
Преимущества подрулевых лепестков:
* Повышение контроля: Лепестки дают водителю больший контроль над передачами, позволяя ему переключаться в нужный момент для лучшего ускорения или замедления.
* Улучшение реакции: Переключение передач с помощью лепестков быстрее, чем с помощью рычага переключения передач, что может привести к более быстрой реакции автомобиля.
* Повышение удовольствия от вождения: Подрулевые лепестки могут сделать вождение более увлекательным, давая водителю возможность контролировать автомобиль на более детальном уровне.
* Дополнительная безопасность: В некоторых ситуациях, таких как обгон или резкое торможение, подрулевые лепестки могут обеспечить водителю более быстрый доступ к необходимым передачам для повышения безопасности.
Использование подрулевых лепестков:
* Левый лепесток обычно используется для понижения передач (вниз).
* Правый лепесток обычно используется для повышения передач (вверх).
* В зависимости от автомобиля, могут быть дополнительные лепестки, которые выполняют специфические функции, такие как переключение в спортивный или ручном режиме.
Типы подрулевых лепестков:
* Фиксированные: Фиксированные лепестки прикреплены к рулевой колонке и не перемещаются вместе с рулевым колесом.
* Интегрированные: Интегрированные лепестки расположены на самом рулевом колесе и перемещаются вместе с ним.
Автомобили с подрулевыми лепестками:
Подрулевые лепестки в основном используются в высокопроизводительных и спортивных автомобилях, таких как:
* Audi S-line
* BMW M-series
* Chevrolet Corvette
* Ford Mustang
* Porsche 911
Однако в последние годы подрулевые лепестки стали более распространенными в обычных автомобилях, стремящихся к более спортивному ощущению.