Подрулевые лепестки с вариатором на автомобилях могут работать двумя способами:
1. Переключение передач по запросу:
* В этой конфигурации лепестки используются для переключения передач в ручном режиме, подобно традиционной автоматической коробке передач с ручным переключением.
* Переключение на более высокую передачу осуществляется нажатием правого лепестка, а переключение на пониженную передачу — нажатием левого лепестка.
* Вариатор будет имитировать фиксированные передаточные числа, давая водителю ощущение переключения передач, но без необходимости использования отдельного рычага переключения передач.
2. Управление ускорением:
* В этой конфигурации лепестки используются для управления ускорением и замедлением автомобиля, аналогично круиз-контролю.
* Правый лепесток обычно используется для ускорения, а левый лепесток — для замедления.
* Автомобиль будет плавно увеличивать или уменьшать скорость без необходимости нажимать педаль газа или тормоза.
Преимущества подрулевых лепестков с вариатором:
* Повышенный контроль: Они позволяют водителю вручную выбирать передачи, что дает больше контроля над автомобилем.
* Улучшенная динамика движения: Ручное переключение передач оптимизирует производительность вариатора, позволяя водителю удерживать автомобиль на пике крутящего момента или мощности.
* Повышенное удовольствие от вождения: Подрулевые лепестки вовлекают водителя в процесс вождения, делая его более увлекательным и полезным.
Недостатки подрулевых лепестков с вариатором:
* Увеличенная сложность: Добавление подрулевых лепестков может увеличить стоимость и сложность вариатора.
* Необходимость обучения: Вождение автомобиля с подрулевыми лепестками требует некоторой практики, чтобы освоиться с системой и использовать ее эффективно.
* Потенциальный износ: Частое использование подрулевых лепестков может привести к дополнительному износу вариатора из-за повышенных нагрузок при переключении передач.