Процедура замены подшипника правого приводного вала АКПП:
Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Набор отверток
* Торцевая головка с храповиком
* Удлинитель для головки
* Съемник стопорных колец
* Новый подшипник правого приводного вала
* Смазка для подшипников
* Ветошь или чистые тряпки
Меры предосторожности:
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть, прежде чем приступать к работе.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от аккумулятора.
* Работайте на ровной и устойчивой поверхности.
* Используйте соответствующие инструменты и соблюдайте правила техники безопасности.
Порядок замены:
1. Снимите правое переднее колесо: Ослабьте гайки колеса, когда автомобиль еще находится на земле. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и полностью снять колесо.
2. Снимите тормозной суппорт и ротор: Снимите два болта, крепящие тормозной суппорт. Аккуратно поднимите суппорт и подвесьте его на проволоке или резинке, не нагружая тормозной шланг. Снимите тормозной ротор.
3. Снимите приводной вал: Вставьте торцевую головку с храповиком и удлинителем в шлицевое соединение на конце приводного вала, обращенном к коробке передач. Удалите крепящий болт. Используйте разъемный ключ или кувалду, чтобы разъединить шлицевое соединение, постукивая по внешнему диаметру соединения. Вытащите приводной вал из коробки передач.
4. Снимите внутренний стопорное кольцо: Используйте плоскогубцы для снятия стопорного кольца из внутреннего конца приводного вала.
5. Снимите старый подшипник: Наденьте съемник стопорных колец на вал и снимите внешнее стопорное кольцо. Осторожно снимите старый подшипник с вала.
6. Установите новый подшипник: Нанесите смазку для подшипников на внутреннюю поверхность нового подшипника. Установите новый подшипник на вал.
7. Установите внешнее стопорное кольцо: Установите внешнее стопорное кольцо на вал, используя плоскогубцы для снятия стопорных колец.
8. Установите внутреннее стопорное кольцо: Установите внутреннее стопорное кольцо на вал.
9. Установите приводной вал: Вставьте приводной вал обратно в коробку передач. Совместите шлицевое соединение и вставьте вал. Затяните крепящий болт.
10. Установите тормозной ротор и суппорт: Установите тормозной ротор и тормозной суппорт обратно на место. Затяните болты тормозного суппорта.
11. Установите колесо: Наденьте колесо на ступицу и затяните гайки. Опустите автомобиль на землю. При затяжке гаек колес используйте динамометрический ключ для достижения рекомендованного момента затяжки.
12. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора к аккумулятору.
13. Прокачайте тормоза: Нажмите на педаль тормоза несколько раз, пока она не станет жесткой. Это прокачает тормозную систему и восстановит давление тормозов.
Проверка:
* Проверьте правильность работы трансмиссии, вождения и торможения.
* Прислушайтесь к любым нехарактерным шумам или вибрациям.
* Если возникнут какие-либо проблемы, немедленно обратитесь к квалифицированному механику.