Опоры АКПП
Применение:
* Предотвращение вибраций и шума, передаваемых от трансмиссии на кузов автомобиля.
Типы опор:
Гидроопоры
* Состоят из резинового корпуса с гидравлической полостью.
* Жидкость в полости гасит вибрации, обеспечивая плавный ход.
Резинометаллические опоры
* Изготовлены из резинового корпуса с металлическими вставками.
* Металлические вставки обеспечивают прочность и жесткость, а резина поглощает вибрации.
Цельнометаллические опоры
* Изготовлены из алюминия или стали.
* Обеспечивают максимальную жесткость и прочность, но могут передавать больше вибраций на кузов.
Конструкция:
* Опоры обычно состоят из двух точек крепления: к трансмиссии и к кузову автомобиля.
* Между точками крепления располагается резиновый или гидроопорный элемент.
Неисправности:
* Износ резиновых элементов: приводит к повышенному шуму и вибрации.
* Разрыв гидроопор: приводит к утечке жидкости и потере гасящей способности.
* Обрыв металлических вставок: может привести к повреждению трансмиссии или кузова.
Замена:
* Замена опор АКПП должна производиться при возникновении значительных неисправностей или когда они превышают рекомендованный срок службы.
* Рекомендуется заменять опоры парами для обеспечения равномерной поддержки трансмиссии.
* Для замены требуются специальные инструменты и знания.
Производители опор АКПП:
* Lemf?rder
* Meyle
* Febi Bilstein
* Sachs
* TRW