Передняя подвеска
* Независимая подвеска типа МакФерсон
* Нижний А-образный рычаг
* Телескопическая стойка амортизатора
* Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости
* Рулевое управление: реечное
Задняя подвеска
* Полузависимая подвеска с торсионной балкой
* Трапециевидные рычаги
* Телескопические амортизаторы
* Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости
Особенности
* Компактная и легкая конструкция
* Обеспечение хорошего сцепления с дорогой
* Улучшенная управляемость
* Поглощение ударов и вибраций
* Возможность регулировки высоты передней подвески с помощью опорных чашек
* Задняя торсионная балка обеспечивает хорошую устойчивость на высоких скоростях
* Замена элементов подвески относительно проста и не требует специального оборудования