Передняя подвеска BMW X5
* Двухрычажная независимая с нижним поперечным рычагом, на котором расположены амортизатор и винтовая пружина.
* Верхний рычаг обеспечивает боковую устойчивость колеса.
* Стабилизатор поперечной устойчивости снижает крены кузова в поворотах.
Задняя подвеска BMW X5
* Независимая многорычажная Integral V:
* Верхний и нижний поперечные рычаги обеспечивают продольную и поперечную устойчивость колеса.
* Два продольных рычага помогают контролировать перемещения колеса в продольном направлении.
* Тяга тяги регулирует схождение.
* Амортизаторы и винтовые пружины расположены отдельно для лучшего комфорта и управляемости.
* Стабилизатор поперечной устойчивости снижает крены кузова в поворотах.
Параметры подвески BMW X5
Передняя подвеска:
* Коэффициент демпфирования: 100-130 Н/см/с
* Жесткость пружины: 95-110 кН/м
* Угол развала: -0,5° — +0,5°
* Угол схождения: +0,06° — +0,14°
Задняя подвеска:
* Коэффициент демпфирования: 110-140 Н/см/с
* Жесткость пружины: 110-125 кН/м
* Угол развала: -1,0° — -0,2°
* Угол схождения: +0,06° — +0,14°
Особенности подвески BMW X5
* Адаптивная подвеска с электронным управлением (опционально) регулирует жесткость амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости для оптимизации комфорта и управляемости.
* Пневмоподвеска (опционально) позволяет регулировать высоту подвески, обеспечивая лучшую проходимость на неровной местности.
* Активная система рулевого управления (опционально) меняет передаточное отношение рулевого управления для улучшения маневренности на низких скоростях и устойчивости на высоких скоростях.