Подвеска автомобиля что это схема

Схема подвески автомобиля

1. Рессора

* Преобразует удары и вибрации от дороги в упругие деформации.
* Состоит из изогнутых пластин металла, соединенных друг с другом.

2. Пружина

* Обеспечивает упругость подвеске.
* Состоит из витков проволоки, которые при сжатии или растяжении накапливают энергию.

3. Амортизатор

* Гасит колебания подвески.
* Состоит из цилиндра, наполненного жидкостью или газом, и поршня, который движется внутри цилиндра.

4. Шаровая опора

* Обеспечивает соединение ступицы колеса с рычагом подвески.
* Позволяет колесу вращаться и перемещаться вверх и вниз.

5. Рычаг подвески

* Передает силы от колеса к рессоре или пружине.
* Обычно выполнен в виде треугольной или А-образной конструкции.

6. Стабилизатор поперечной устойчивости

* Препятствует чрезмерному кренам автомобиля в поворотах.
* Состоит из металлического стержня, который соединяет противоположные рычаги подвески.

7. Рулевая тяга

* Передает усилие от рулевого механизма на колеса.
* Состоит из стержня, который шарнирно соединен с рычагом подвески.

8. Ступица колеса

* Поддерживает колесо и обеспечивает его вращение.
* Обычно изготавливается из алюминия или стали.

9. Колесо

* Преобразует энергию вращения в движение автомобиля.
* Состоит из шины, установленной на обод.

10. Пневматическая подвеска

* Заменяет традиционные пружины и амортизаторы пневматическими баллонами, наполненными воздухом.
* Позволяет регулировать высоту и жесткость подвески.

Добавить комментарий