Схема подвески автомобиля
1. Рессора
* Преобразует удары и вибрации от дороги в упругие деформации.
* Состоит из изогнутых пластин металла, соединенных друг с другом.
2. Пружина
* Обеспечивает упругость подвеске.
* Состоит из витков проволоки, которые при сжатии или растяжении накапливают энергию.
3. Амортизатор
* Гасит колебания подвески.
* Состоит из цилиндра, наполненного жидкостью или газом, и поршня, который движется внутри цилиндра.
4. Шаровая опора
* Обеспечивает соединение ступицы колеса с рычагом подвески.
* Позволяет колесу вращаться и перемещаться вверх и вниз.
5. Рычаг подвески
* Передает силы от колеса к рессоре или пружине.
* Обычно выполнен в виде треугольной или А-образной конструкции.
6. Стабилизатор поперечной устойчивости
* Препятствует чрезмерному кренам автомобиля в поворотах.
* Состоит из металлического стержня, который соединяет противоположные рычаги подвески.
7. Рулевая тяга
* Передает усилие от рулевого механизма на колеса.
* Состоит из стержня, который шарнирно соединен с рычагом подвески.
8. Ступица колеса
* Поддерживает колесо и обеспечивает его вращение.
* Обычно изготавливается из алюминия или стали.
9. Колесо
* Преобразует энергию вращения в движение автомобиля.
* Состоит из шины, установленной на обод.
10. Пневматическая подвеска
* Заменяет традиционные пружины и амортизаторы пневматическими баллонами, наполненными воздухом.
* Позволяет регулировать высоту и жесткость подвески.