Элементы подвески:
Пружины или торсионы отвечают за амортизацию и гашение колебаний кузова автомобиля. Они принимают на себя вертикальные нагрузки от веса автомобиля и сил, возникающих при движении по неровной дороге.
Амортизаторы служат для гашения колебаний пружин или торсионов. Они преобразуют кинетическую энергию колебаний в тепловую, рассеивая ее в окружающей среде.
Стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен автомобиля при поворотах. Они соединяют противоположные колеса одной оси и оказывают сопротивление боковым силам, возникающим при повороте.
Шарниры обеспечивают подвижное соединение компонентов подвески и позволяют колесам перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Например, шаровые опоры и сайлентблоки.
Рычаги подвески служат для соединения компонентов подвески и передачи сил между ними. Они бывают разных форм и размеров в зависимости от конструкции подвески.
Элементы кузова также играют роль в работе подвески.
Лонжероны и поперечины рамы или нижняя часть кузова представляют собой жесткую опору для компонентов подвески. Они обеспечивают прочность и целостность конструкции.
Крылья и другие элементы кузова могут быть точкой крепления для компонентов подвески, таких как пружины и амортизаторы.