Независимая подвеска
* Двойные поперечные рычаги: Предоставляет точный контроль над управляемостью, обеспечивая превосходную боковую жесткость и минимальные изменения геометрии при входе в повороты.
* Многорычажная подвеска: Позволяет настроить параметры жесткости и демпфирования для конкретных требований к управляемости автомобиля.
* Подвеска с толкателями: Использует толкатели вместо традиционных винтовых пружин, уменьшая неподрессоренную массу и улучшая отклик подвески.
Зависимая подвеска
* Жесткая ось: Обеспечивает прочность и простоту конструкции, особенно подходит для тяжелых внедорожных транспортных средств.
* Полунезависимая скручивающейся балкой: Улучшает управляемость по сравнению с жесткой осью, сохраняя при этом прочность и простоту конструкции.
Компоненты подвески
* Пружины: Обеспечивают вертикальную опору и влияют на жесткость подвески.
* Амортизаторы: Поглощают удары и колебания, обеспечивая плавность движения и управляемость.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Уменьшают крен кузова в поворотах, улучшая управляемость.
* Подшипники и шарниры: Позволяют компонентам подвески двигаться плавно, сводя к минимуму износ и трение.
* Опоры амортизаторов: Соединяют амортизаторы с кузовом или рамой автомобиля, обеспечивая структурную поддержку и ограничение движений.
Особенности подвески для спорта
* Жесткие пружины и амортизаторы: Для улучшения управляемости на высокой скорости и в поворотах.
* Уменьшенная высота езды: Для снижения центра тяжести и улучшения устойчивости.
* Увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости: Для дальнейшего уменьшения крена кузова.
* Настраиваемые компоненты: Позволяют точно настроить подвеску в соответствии с условиями трассы и предпочтениями водителя.
* Легкие материалы: Алюминий, углеродное волокно для снижения неподрессоренной массы и улучшения отклика.