Передняя подвеска:
* Тип: Независимая, типа Макферсон
* Амортизаторы: Газовые, двухтрубные
* Пружины: Спиральные
* Верхние опоры: Резиново-металлические
* Шаровые опоры: Съемные
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Стойкового типа
Задняя подвеска:
Для переднеприводных автомобилей:
* Тип: Многорычажная, независимая
* Амортизаторы: Газовые, двухтрубные
* Пружины: Винтовые
* Верхние опоры: Резиново-металлические
* Нижние опоры: Со встроенными сайлентблоками
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Трубчатого типа
Для полноприводных автомобилей (4Motion):
* Тип: Многорычажная, независимая с продольными рычагами
* Амортизаторы: Газовые, двухтрубные
* Пружины: Винтовые
* Верхние опоры: Резиново-металлические
* Нижние опоры: Со встроенными сайлентблоками
* Продольные рычаги: С резинометаллическими сайлентблоками
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Трубчатого типа
Особенности подвески Volkswagen Passat:
* Настройка подвески различается в зависимости от типа двигателя, комплектации и года выпуска автомобиля.
* Некоторые модели оборудованы системой регулировки жесткости подвески (Dynamic Chassis Control — DCC), которая позволяет водителю выбирать между различными настройками подвески для улучшения управляемости и комфорта.
* Также доступна адаптивная пневматическая подвеска, которая автоматически регулирует высоту и жесткость подвески в зависимости от нагрузки и дорожных условий.