Подвеска автомобиля формула

Передняя подвеска:

* Тип: Двухрычажная подвеска с толкающими штангами
* Верхний рычаг: Алюминиевый сплав или композитный материал
* Нижний рычаг: Алюминиевый сплав с пространственной рамой
* Толкающая штанга: Алюминиевый сплав или титан
* Амортизатор: Гоночный моноамортизатор с внешним резервуаром
* Пружина: Гоночная пружина переменного шага

Задняя подвеска:

* Тип: Многорычажная подвеска
* Центральный рычаг: Алюминиевый сплав или композитный материал
* Верхние рычаги: Алюминиевый сплав или композитный материал
* Нижние рычаги: Алюминиевый сплав или композитный материал
* Рычаги тяг: Алюминиевый сплав
* Амортизатор: Гоночный моноамортизатор с внешним резервуаром
* Пружина: Гоночная пружина переменного шага

Общие характеристики:

* Материал: Легкие сплавы, такие как алюминий, титан и композитные материалы
* Подвеска колес: Конструкция на шаровых опорах или Uniball
* Регулируемая высота подвески: Для настройки аэродинамики и управляемости
* Регулируемая жесткость амортизаторов: Для настройки уровня сцепления с дорогой и комфорта
* Регулируемая жесткость пружин: Для настройки частоты колебаний и сопротивления нагрузкам
* Гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости: Для уменьшения кренов кузова во время поворотов

Добавить комментарий