Передняя подвеска
* Тип: Независимая, пружинная, с двойными поперечными рычагами
* Рычаги: Стальные, штампованные
* Пружины: Винтовые
* Амортизаторы: Газо-масляные, двухтрубные
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Стальной
Задняя подвеска
* Тип: Зависимая, пружинная, с двумя продольными рычагами
* Рычаги: Стальные, кованые
* Пружины: Винтовые
* Амортизаторы: Газо-масляные, двухтрубные
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Отсутствует
Характеристики подвески
* Ход передней подвески: 150 мм
* Ход задней подвески: 200 мм
* Дорожный просвет: 220 мм
* Угол въезда: 28°
* Угол съезда: 26°
* Максимальная нагрузка на переднюю ось: 1200 кг
* Максимальная нагрузка на заднюю ось: 1250 кг
Особенности подвески
* Увеличенные ходы подвески для лучшей проходимости и плавности хода
* Пружины с прогрессивной характеристикой для лучшей устойчивости и управляемости
* Усиленные амортизаторы для улучшения гашения колебаний
* Стабилизатор поперечной устойчивости для уменьшения кренов кузова
* Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси для лучшей артикуляции подвески на бездорожье