Передняя подвеска:
* Тип: Независимая подвеска МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости
* Амортизаторы: Гидравлические телескопические
* Пружины: Спиральные
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Стойка типа МакФерсона
* Рулевое управление: С реечным рулевым механизмом и электроусилителем
Задняя подвеска:
Торсионная балка (зависимая)
* Тип: Полузависимая торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости
* Амортизаторы: Гидравлические телескопические
* Пружины: Спиральные
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Трубчатый или стержневой
Многорычажная (независимая)
* Тип: Многорычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
* Амортизаторы: Гидравлические телескопические
* Пружины: Спиральные
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Стойка типа МакФерсона
Особенности подвески:
* Настройки подвески варьируются в зависимости от модели и комплектации, обеспечивая баланс между управляемостью, комфортом и устойчивостью.
* В некоторых моделях доступна адаптивная подвеска, которая автоматически подстраивается под дорожные условия для улучшения управляемости и комфорта.
* Подвеска имеет хорошую артикуляцию и позволяет автомобилю справляться с неровностями, обеспечивая плавную и стабильную езду.