Передняя подвеска
* Независимая, двухрычажная, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Конструкция:
* Верхний поперечный рычаг в виде стальной трубы с шаровым шарниром в передней части
* Нижний поперечный рычаг с сайлентблочными шарнирами на кузове и ступице колеса
* Амортизаторная стойка с цилиндрической цилиндрической пружиной
* Стабилизатор поперечной устойчивости с U-образными стойками, крепящимися к нижним поперечным рычагам
Задняя подвеска
* Полузависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Конструкция:
* Балка заднего моста, жестко закрепленная на кузове
* Подвеска независимая, обеспечиваемая двумя продольными рычагами с шарнирами на проушинах балки и ступице колеса
* Цилиндрические цилиндрические пружины
* Амортизаторы
* Стабилизатор поперечной устойчивости, крепящийся к балкам заднего моста
Характеристики подвески
Передняя подвеска
* Ход колес, мм: 180
* Дорожный просвет, мм: 160
* Угол развала колес, град: -1° ±40′
* Угол схождения колес, мм: 1 ±0,25
* Угол продольного наклона оси поворота, град: 8°30′
Задняя подвеска
* Ход колес, мм: 180
* Дорожный просвет, мм: 160
* Угол развала колес, град: -1°20′ ±40′
* Угол схождения колес, мм: 0 ±0,25